история марки Glycine

Glycine фабрика.jpg

С момента своего основания в 1914 году, швейцарский бренд  Glycine

производит часы на своем заводе в Бьенн, Швейцария.Основатель компании,  инженер Eugene Meylan. 

1920-1929гг.

Профессиональное производство в городе Бьен позволило Glycine поставить на рынок лучшие миниатюрные часы выполненные из золота и платины часто усыпанные бриллиантами. 

Глицин стал поставщиком для богатых людей, особенно в Англии и Америке, там  где высоко ценят  шедевры часового мастерства. 

Однако Мелан не останавливаться. 

1930-1939 гг. 

В 1931 он представил на мировой рынок часы с автоподзаводом, полностью из собственных комплектующих. Некоторые из этих Glycine Eugène Мелан SA с автоподзаводом часы можно найти еще и сейчас на рынке коллекционеров. 

1934 год запуск хронометров , линии часов, требующих испытаний официального швейцарского контроля качества. 

Годы депрессии 1930-х годов и приближающейся мировой войны нанес тяжелый урон на компанию,так как Швейцария была отрезана от почти всех своих традиционных экспортных рынков. 

Тем не менее Glycine выжили, и ему даже удалось быть одним из только 29 экспонентов на Базельской ярмарке в 1938 году, ежегодное мероприятие фирма  не пропустил. 

В 1945 году после окончания войны и доступа на мировые рынки снова стало возможным развитие отрасли. 

Сразу Glycine наладил производство и быстро представил полный спектр часов с использованием самых передовых технологий/
1950-1959гг.

1952 ознаменовался рождением знаменитых хронометров, часов, известных своей невероятной устойчивостью к воде и механическим воздействиям, предназначенных для длительного использования в условиях вакуума.

В 1953 году AIRMAN линия была представлена на мировом рынке и сразу же получила восторженный прием.

1970-1979 годы

Технологическая революция, в результате начала производства кварцевых часов, вместе с всемирным спадом , увеличение стоимости швейцарского франка, подтолкнули многих производителей на грань катастрофы.

Рынок пошел через поворотное значение. Многие рынки акций были закрыты, промышленность вступила в кризис, который длился шесть лет и стоил примерно 60 000 рабочих мест.

 Компания Глицин слишком сильно пострадала, но ей удалось выжить.

1980-1989 годы

После покупки компании Glycine в 1984 году, Ганс Brechbühler, который был специалистом в бизнесе мануфактурных марок,привел бренд в число успешных часовых производителей.  Постепенно были разработаны новые модели, которые успешно продавались в  странах Скандинавии, Италии, Голландии, Бельгии и Германии. 

Была создана кварцевая коллекция Glycine и международная сеть представительств ожила снова.

Сегодня, швейцарский часовой бренд Glycine является  всемирным с постоянно растущей сетью представительств, что позволяет компании увеличивать производство при одновременном сохранении качества своей продукции.

Широкое распространение своей часовой продукции и надежное послепродажное обслуживание остается важным фактором роста компании и доверия поклонников марки швейцарских часов Glycine.

Возврат к списку